Менеджер по работе с клиентами (Электронная коммерция / Интернет-магазин / Автозапчасти)

Работодатель: КЕТАНА


Привет!

Меня зовут Алексей, я руководитель проекта CARBOX Мы с командой создаем заботливый сервис для автовладельцев, который задает стандарт простоты e-commerce в сегменте автозапчастей и показывает клиентам, что купить автозапчасти также просто, как заказать пиццу.

На первом этапе мы запускаем коробочный сервис для подбора и продажи комплектов для ТО автомобиля, а также полноценный интернет магазин расходных материалов для авто. Конечная цель проекта - создание полноценного marketplace для решения любых вопросов связанных с автомобилем в одной точке.

Ключевая задача нашего продукта – дать клиенту больше, чем он от нас ожидает. Делаем продукт для людей. Нажал кнопку - получил коробку.

Сейчас в нашу команду мы ищем менеджера по работе с клиентами. Профессионала, который будет лицом и голосом компании. Если тебе нравится дух стартапа, открытость и свобода самовыражения, нравится общаться с клиентами, помогать им найти правильные решения их проблем и заботиться о том, чтобы они были счастливы, ты любишь тачки и все что с ними связано, значит тебе к нам;)

Итак, чем ты можешь нам помочь:

  • Принимать и обрабатывать заказы клиентов через сайт и по телефону
  • Отслеживать заказы клиентов по всей цепочке поставки, начиная от закупки у поставщика и заканчивая выдачей клиенту
  • Встречать, провожать, продавать, выдавать заказы в нашем офисе. Холодных звонков не предполагается;)
  • Консультировать клиентов и решать вопросы связанные как с заказом, так и в целом по вопросам обслуживания его автомобиля
  • Собирать обратную связь от клиентов с целью сделать сервис еще лучше
  • Взаимодействовать со службой логистики и складом, работать с возвратами и претензиями
  • Вести отчетность, куда без этого

Чего мы ждем от тебя:

  • Большого желания работать в нашей команде и получать удовольствие от того, чтобы ты делаешь
  • Глубоких знаний предмета и рынка в целом, с пробелами поможем
  • Быть лицом компании - это, конечно, улыбка, доброжелательный настрой и чувство юмора
  • Быть голосом компании - это грамотная речь, умение говорить о сложном простыми словами, чтобы даже любая девушка поняла, что автозапчасти это просто, а быть нашим клиентом приятно и легко
  • Конечно, мы хотим, чтобы ты стал частью команды всерьез и на долго и рос вместе с нами.

Интересно? Тогда напиши несколько предложений о том, почему тебе важно участие в нашем проекте, что тебе это принесет и как твой опыт, знания и личные качества помогут общему делу. Без ответов на эти вопросы и фото в резюме, кандидатов не рассматриваем.

Что касается вознаграждения, то конкретные цифры, конечно, зависят от твоего уровня, обсудим, если подойдем друг другу.

Компания: КЕТАНА

Откликнуться на вакансию

19 апреля 2017