Администратор в детский реабилитационный центр

Работодатель: Солнце мое


Обязанности:

1. Взаимодействие с родителями (встречи/проводы, учет посещаемости, напоминание об оплатах, прием оплат с клиентов, ведение и согласование расписания, консультирование по услугам центра, ведение записи, выставление счетов/актов/подписание договоров с клиентами).

2. Обеспечение хозяйственной деятельности центра (закупка канцелярии, хозтоваров, чая/кофе, воды и т.n.)

3. Ведение групп в соц сетях

4. Заказ такси специалистам и покупка билетов на самолет/поезд

5. Выполнение поручений руководства.


Требования:

1. Ответственность, многозадачность, доброжелательность; дипломатичность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь

2. Знание Microsoft Office

3. Приветствуется опыт работы администратором/менеджером по работе с клиентами


Условия:

1. График 2/2 c 8 до 20-30

2. Заботная плата 25000 рублей на испытательный строк (2 мес.), затем 30 000 рублей

Компания: Солнце мое

Откликнуться на вакансию

19 апреля 2017