Менеджер проектов по стратегическому развитию (логистика)

Работодатель: PepsiCo


Обязанности:

В рамках руководства ключевыми программами/проектами в рамках функции Цепочки поставок:

  • Планировать проекты – разрабатывать и согласовывать план проекта (дорожную карту), распределять роли и сферы ответственности, планировать задачи, задействовать необходимые ресурсы, согласовывать этапы проекта в рамках проектной команды и с сотрудниками других функций;
  • Руководить выполнением различных задач в рамках проекта, контролировать и предоставлять отчетность о результатах, сообщать о проблемах руководству;
  • Обеспечить контроль и обсуждение результатов после завершения проекта и делегировать комплексное решение под функциональную ответственность.
  • Определять область применения проекта, бюджет и график совместно с Глобальной горизонтальной командой по стратегии;
  • Взаимодействовать с локальным Юридическим отделом, Налоговым департаментом, HR и BIS в случае, если необходимо дополнительное согласование по вопросам лицензий, договорных условий и т.д.;
  • Согласовывать и управлять всем объемом консультационных услуг для разработки возможностей в области расположения логистических площадок:;Руководить процессом закупок всех необходимых лицензий и консультационных услуг, работая в тесном сотрудничестве с Отделом закупок.

В рамках руководства проектами по изменению бизнес-процессов и развитию сотрудников в рамках функции SC&L:

  • Разрабатывать и применять подход по управлению бизнес-процессами в рамках проектов, связанных с управлением изменениями;
  • Осуществлять обмен лучшими практиками / подходами к изменению бизнес-процессов;
  • Оказывать поддержку в реализации новых проектов касательно выбора соответствующей методологии, формирования плана проекта и т.д.;
  • Оказывать поддержку в формировании культуры управления изменениями, осуществляя понятное и прозрачное управление реализацией программ / проектов;
  • Определять и согласовывать оптимальное распределение обязанностей по каждому процессу в отношении существующих операционных практик;
  • Подготавливать динамические презентации и материалы, осуществлять необходимую коммуникацию и проводить тренинги для операционной команды;
  • Помогать и обучать коллег подготовке бизнес-кейсов и презентаций;Упрощать процесс обмена лучшими практиками между категориями в рамках программы по внедрению инструмента планирования и проектов по управлению бизнес-процессами.

Требования:

  • Средний уровень финансовых знаний
  • Знание аналитики (построение и использование)
  • Опыт построения и анализа процессов
  • Способность быстро изучать новые процессы и процедуры
  • Коммуникабельность
  • Опыт внедрения и использования определения KPI / SLA
  • Навыки фасилитации.
  • Средний уровень английского языка или выше
  • Опыт (на работе):
  • Опыт работы в цепи поставок от 3-х лет
  • Экспертиза (Знание специалиста):
  • Эксперт по Цепи Поставок (Хранение, Транспортировка и Управление запасами)
  • Навыки “Change management”
  • Навыки ведения переговоров

Компания: PepsiCo

Откликнуться на вакансию

18 апреля 2017