Менеджер по поддержке и обучению клиентов

Работодатель: Интерфакс


Международная информационная Группа "Интерфакс" - крупнейшая на территории СНГ диверсифицированная медийная группа, признанный лидер информационного рынка России и стран СНГ в поисках специалиста поддержки пользователей.

Группа "Интерфакс" ведет свою историю с 1989 года. За два десятилетия мы прошли путь от первого в Советском Союзе независимого агентства новостей, установившего принципиально новые стандарты информационной журналистики, до крупнейшей на территории СНГ диверсифицированной информационной группы.

СКАН – это система анализа медиасреды, созданная в "Интерфаксе". Мы даем возможность PR-специалистам эффективно работать со СМИ и соцсетями, а специалистам по безопасности - оценивать риски работы с контрагентами на базе медиа.

СКАН работает на рынке уже 10 лет, а в последние годы активно развивается как один из основных продуктов агентства в сегменте информационных систем.

Чем предстоит заниматься:

  • Обучение клиентов работе с системой СКАН и новостным терминалом Интерфакса;
  • Поддержка и сопровождение клиентов (не договорное, а консультации по продуктам);
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам в случае отказа клиентов;
  • Регулярный обзвон клиентской базы с целью поддержания лояльности;
  • Ведение СRМ.

Что мы ждём от кандидатов

  • Опыт работы в службах клиентской поддержки;
  • Усидчивость;
  • Клиетоориентированность.
Условия:
  • Белая стабильная заработная плата;
  • График работы: 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис метро Маяковская (1 минута ходьбы);
  • Дружный коллектив профессионалов, единомышленников.

Компания: Интерфакс

Откликнуться на вакансию

18 апреля 2017