Специалист отдела канцелярии

Работодатель: Homeland


Обязанности:

  • Формирование базы данных в 1 С.
  • Ведение графика входящей документации от субподрядчиков и руководителей проекта.
  • Ведение реестра сроков выполнения работ.
  • Уведомление руководителей о всех этапах выполнения работ по контракту, реестре переданных платежных документов (счетов, актов выполненных работ).
  • Ведение входящих и исходящих писем, связанных с ИРД, претензионных и прочих документов .
  • Проверка оформления накладных, сопроводительных, входящих и исходящих писем.
  • Контроль архивирования проектной документации.
  • Подписание оформленных сопроводительных документов (накладных).
  • Ведение реестра финансовых и сопроводительных документов от субподрядчиков в 1 С, контроль сроков их подписания.
  • Проверка правильности оформления документации.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 2х лет в проектных, строительных компаниях желателен.
  • Усидчивость, внимательность, аккуратность, ответственность.
  • Интересен также опыт работы специалистом по исполнительной документации.
  • ПК-уверенный пользователь 1С, Excel (обязательное условие).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Место работы м. Чистые пруды.
  • Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования.

Компания: Homeland

Откликнуться на вакансию

19 апреля 2017