Инженер поддержки продаж

Работодатель: ЭЛВИС-НеоТек


Обязанности:

• Сопровождение процесса продажи продуктов клиенту (участие в качестве технического консультанта);
• Выявление и анализ потребностей потенциальных заказчиков;
• Содействие менеджерам по продажам, инженерам компаний партнеров (подбор оборудования, совместные переговоры с заказчиком и т.д.), конечным заказчикам;
• Консультация заказчиков и менеджеров по выбору оборудования и техническим особенностям продукции;
• Участие в привлечении новых партнеров;
• Презентация продуктов компании на маркетинговых мероприятиях;
• Разработка ТЗ для проектов с учетом требований конечных заказчиков;
• Подготовка технико-коммерческих предложений и тендерной документации;
• Анализ конкурирующих решений и подготовка конкурентных обзоров.

Требования:

• Высшее профессиональное (техническое)
• Опыт работы: от 2 лет в области: Инженер технической поддержки, Инженер поддержки продаж.
• Обязателен опыт работы инженером по цифровым системам видеонаблюдения, инженером по IP системам.
• Знание IP систем видеонаблюдения.
• Опыт работы с оборудованием систем фото/видеофиксации нарушений ПДД.
• Опыт участия в переговорах.
• Личностные характеристики: Коммуникабельный, вежливость, аналитический склад ума, опрятный внешний вид.
• Готовность к командировкам.

Условия:

• Гибкий график работы (40 часов в неделю, но график можно смещать, например, с 8 до 17 или с 11 до 20), возможна работа в подразделении Сколково, Зеленоград, Самара;

• Просторный офис в экологически чистом районе Москвы (г.Зеленоград) рядом с лесом и водоемом (открытым для купания);
• Работа на современном оборудовании (высокопроизводительные компьютеры, большие мониторы и т.д.);
• Работа в команде по 2-3 человека, современные процессы разработки;
• Оформление по ТК РФ;
• Медицинская страховка со стоматологией в лучших клиниках Москвы и Зеленограда;

• Полностью белая заработная плата;
• Профильные конференции, семинары, • обучение за счет компании.

Компания: ЭЛВИС-НеоТек

Откликнуться на вакансию

18 апреля 2017