Специалист отдела клиентской поддержки

Работодатель: Санта-Керамика


В компанию-дистрибьютор итальянской керамической плитки требуется сотрудник на должность специалиста отдела клиентской поддержки.

Обязанности:

  • Контроль остатков товара на складе
  • Изучение и знание товарного ассортимента
  • Отслеживание сроков поставки, отгрузки товара
  • Оформление первичной бухгалтерской документации (счет, товарная накладная, акт, счет-фактура)
  • Работа в базе данных 1С (приход, расход, перемещение и списание ТМЦ, возвраты от покупателей, формирование цен)
  • Предоставление дилерам и клиентам информации об условиях работы, о наличии интересующего товара и цен на него по телефону, факсу, электронной почте
  • Документооборот (письма, коммерческие предложения, договоры)


Требования:

  • Высшее образование, желательно экономическое, техническое, математическое, бухгалтерское
  • Опыт работы не обязателен (предполагается обучение)
  • Пунктуальность, четкость, аккуратность, добросовестность, дисциплинированность


Условия:

  • Первичное обучение
  • Работа в офисе
  • Оформление в штат
  • Отсутствие командировок
  • Хороший дружный молодежный коллектив
  • Работа в команде
  • Перспективы профессионального роста

Компания: Санта-Керамика

Откликнуться на вакансию

18 апреля 2017