Оператор call-центра (входящие звонки)

Работодатель: ПЮКБ


Оператор Call-центра (обработка входящих обращений)!

Динамично развивающаяся компания, успешно работающая на рынке Юридических услуг, открыта вакансия - Оператор Call-центра (обработка входящих обращений).

В обязанности не входят "холодные" звонки и самостоятельный поиск клиентов.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений: входящих звонков и заявок с сайта.
  • Первичное консультирование по услугам компании и выявление потребности клиента.
  • Запись клиентов на консультации к юристам компании.
  • Отслеживание прихода клиентов, приглашённых в офис.
  • Работа в CRM.

Требования:

  • Опыт работы в Call-центре или в сфере продаж обязателен.
  • Грамотная, ясная/четкая речь.
  • Юридическое образование приветствуется.

Условия:

  • Достойная заработная плата, гарантированный оклад-20000 руб. + премии по итогам работы (совокупный доход – 50т.р.).
  • Иные мотивационные выплаты (за выполнение планов, «лучший сотрудник»).
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Работа в бизнес-центре класса В+ в 3-х минутах ходьбы от ст.метро Тульская.
  • Уютное рабочее место.
  • Плавающий график (5/2).
  • Динамичный рост вместе с компанией.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Дружный, профессиональный и молодой коллектив.
  • Будьте в команде лидеров!

Компания: ПЮКБ

Откликнуться на вакансию

18 апреля 2017