Менеджер отдела сервисного обслуживания

Работодатель: Соткон


СОТКОН - генеральный подрядчик для компаний, работающих под брендом FACILICOM - крупнейшего в России поставщика услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости.

Обязанности:

  • Взаимодействие с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг ;
  • Контроль выполнения стандартов качества предоставляемых услуг;
  • Управление персоналом (подбор и обучение персонала;
  • Бюджетирование;
  • Формирование заявок на необходимые для работы материалы;
  • Внедрение стандартов компании и контроль за их соблюдением.
Требования:
  • Высшее образование (обязательно гос ВУЗ/очная форма обучения, хорошая академическая успеваемость является для нас показателем целеустремленности и способности к росту и развитию);
  • Успешный опыт работы с Клиентами (не обязательно в клининге);
  • Опыт руководства коллективом ( желательно).
Условия:
  • Конкурентная заработная плата - оклад от 60 000 до 80 000 "на руки"+ ежемесячная премиальная часть за выполнение показателей составляет до 43% от оклада;
  • Реальная возможность карьерного роста (имеются четкие объективные критерии выдвижения на повышение);
  • Отдельная система премирования за продажи;
  • Компенсация мобильной связи и проезда.

Компания: Соткон

Откликнуться на вакансию

17 апреля 2017