Digital & Media research consultant

Работодатель: GfK Rus


Международная исследовательская компания ГФК-Русь ищет специалиста по исследованиям в отдел кросс-медийных исследований

Обязанности:

  • Поддержание продукта digital внутренними и внешними коммуникациями, хранение экспертизы по продуктам;
  • Написание предложения и обсуждение проекта с клиентом или с другими клиентскими отделами компании GfK;
  • Координация необходимого документооборота по клиенту (договор, счет и т.д.) с помощью группы по работе с документами;
  • Написание технического задания для расчета необходимой для отчета информации для группы обработки данных;
  • Подготовка аналитического отчета;
  • Проведение презентации результатов исследования клиентам;
  • Осуществление послепродажной поддержки – ответы на вопросы клиентов.
  • Взаимодействие с глобальной командой
  • Взаимодействие с внешними партнерами, вовлеченными в реализацию проектов (например, поставщики данных)
  • Отслеживание тенденций и методов анализа данных цифровых исследований
  • Отслеживание активности конкурентов в сфере цифровых маркетинговых исследований.

Требования:

  • Опыт работы в исследования digital или медиа сегментах;
  • Свободный уровень владения английским языком;
  • Высокий уровень владения MS Office;
  • Владение пакетами для анализа данных, как плюс;
  • Высокий уровень организованности, проактивность и коммуникативные способности - must!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративный автобус до БЦ от м. Марксистская;
  • Уровень вознаграждения обсуждается с каждым успешным кандидатом.

Компания: GfK Rus

Откликнуться на вакансию

16 апреля 2017