Администратор проектов

Работодатель: Оптима, Группа компаний


Основная задача проекта: Поставка, монтаж и пусконаладка систем автоматики и телемеханики объектов нефтепровода.

Обязанности:

  • Оформление и внутреннее согласование конкурсных заявок, договоров, актов, товарных накладных, счетов, исходящей корреспонденции и прочей документации по проекту;
  • Отправка, получение и регистрация документов (как самостоятельно, так и через службы доставки);
  • Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации);
  • Организация и протоколирование совещаний и встреч;
  • Организация командировок (заполнение внутренних форм компании); подготовка авансовых отчетов;
  • Формирование смет, бюджетов проектов, заявок на расходование средств, заявок на расценку и пр. (1С);
  • Подготовка отчетности по проектам, в т.ч. с использованием учетных систем (MS Excel, 1С)

Требования:

  • Знание программ: приложения MS Office (особенно Word и Excel), желательно – 1С;
  • Знание первичной бухгалтерской документации (договора, акты, счета, счета-фактуры, товарные накладные, авансовые отчеты) - Обязательное требование;
  • Знание правил оформления внешней, внутренней и проектной документации (основы);
  • Основы документооборота (понимание правил согласования и хранения любых документов по проекту);

Личные качества:

  • Ответственность, внимание к деталям, аккуратность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде и в режиме многозадачности, грамотная речь (устная и письменная).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование после исп. срока;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Территориально: БП Румянцево

Компания: Оптима, Группа компаний

Откликнуться на вакансию

17 апреля 2017