Специалист call-центра(ведущий специалист-эксперт)

Работодатель: Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве


Обязанности:

  • прием звонков от граждан и представителей организаций

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • грамотная речь, хорошая дикция, умение доступно выражать свои мысли;
  • устойчивость к стрессу;
  • для военнообязанных наличие военного билета;
  • владение компьютерной техникой, оргтехникой.

Условия:

  • статус государственного служащего;
  • бесплатная профессиональная подготовка, повышение квалификации;
  • карьерный рост;
  • стабильная заработная плата, премии и надбавки за особые условия государственной службы;
  • ежегодный отпуск 30 календарных дней, иные дополнительные оплачиваемые отпуска;
  • социальные гарантии;
  • форменное обмундирование;
  • наличие ведомственного санатория на берегу Черного моря.

Компания: Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве

Откликнуться на вакансию

16 апреля