Специалист клиентской поддержки

Работодатель: CiV Life, Strakhovaya Kompaniya


Обязанности:

  • Информационная поддержка существующих клиентов по вопросам, касающимся договоров страхования;
  • Исходящая коммуникация с существующими клиентами компании по вопросам, касающимся их договоров страхования, включая смс и e-mail рассылку;
  • Осуществление мероприятий по удержанию существующих клиентов, в том числе по сбору очередной страховой премии;
  • Подготовка письменных ответов на обращения и жалобы клиентов;
  • Ведение базы данных, в том числе по обращениям и жалобам клиентов;
  • Подготовка и обновление информационных материалов по обслуживанию существующих клиентов;
  • Сопровождение договоров страхования: выпуск, расторжение, внесение изменений;
  • Подготовка отчётов.

Требования и квалификация кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт коммуникации с клиентами;
  • Опыт работы в страховании;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel (умение пользоваться формулами) и иные программы;
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Базовые знания английского языка;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Инициативность;
  • Трудолюбие.

Условия / Льготы:

  • Трудоустройство по ТК РФ! Трудовой договор срочный (декретная ставка) с перспективой перевода на бессрочный трудовой договор по результатам работы!;
  • Западная страховая компания.
  • Социальный пакет (ДМС, страхование от НС, страхование жизни, компенсация по больничным листам, подарок на день рождения).
  • Корпоративные мероприятия и дружный молодой коллектив.
  • Интересная работа с возможностью профессионального развития и самореализации.

Компания: CiV Life, Strakhovaya Kompaniya

Откликнуться на вакансию

6 апреля 2017