Как не пройти испытательный срок

Как не пройти испытательный срок

Вас удивил заголовок? Зря! Для того, чтобы понять, как пройти испытательный срок и не сгореть на мелочах, для начала следует разобраться, что этому мешает. Предлагаем вашему вниманию десять способов оказаться за дверями желаемой компании:

  • Испытательный срокК испытательному сроку относитесь как к подарку нанимателя, так как к вам никто всерьез относиться не будет, а значит ответственных заданий никто не поручит. Зачем тогда демонстрировать свою ответственность и проявлять инициативу? Для вас будет лучше, если окружающие вас поймут, что взвалить всю работу на вас не получится.
  • Не записывайте и не запоминайте информацию о компании, о ее структурных подразделениях и особенностях их взаимодействия, принципы работы компьютерных программ или принятые в компании стандарты оформления бумаг. Вы в любой момент можете узнать это у коллег. Есть вероятность, что старожилы нормально отнесутся к вашей забывчивости, даже если они заняты, а вы задаете один и тот же вопрос практически каждый день.
  • Задания руководства постарайтесь переложить на ваших коллег, а замечания и советы наставника воспринимайте в штыки. Когда вам указывают на допущенные ошибки, укоризненно смотрите на сотрудников, которые отказались выполнить за вас задание. Тогда, вероятно, по шапке получите не вы, а коллеги, которые не наставили новичка на путь истинный.
  • С первых дней приучите начальство к тому, что приходить на работу вовремя не в вашем стиле, иначе и в дальнейшем от вас будут требовать соблюдения трудовой дисциплины. Оказавшись на рабочем месте, не хватайтесь сразу за бумаги. Отдохните, попейте кофе, пообщайтесь с друзьями в Интернете. Работа не волк - в лес не убежит. И, конечно, желательно сразу перейти на свободный график.
  • Вместо того, чтобы интересоваться профессиональными темами, узнайте, когда вам наконец заплатят заработную плату, отпустят ли в отпуск через два месяца, положены ли вам бонусы, которыми пользуются коллеги. Вы понимаете, что в первый день такого спрашивать нельзя, а вот на второй день - в самый раз!
  • Почаще вспоминайте вашу бывшую компанию, говорите, как там было хорошо и критикуйте местные порядки. Всем своим видом вы должны выражать недовольство. На совещаниях сидите с кислым лицом, иногда вставляя едкие замечания.
  • Даже находясь на рабочем месте, необходимо всегда быть в курсе домашних дел. Созванивайтесь с родными, друзьями хотя бы раз в полчаса. Выходить с рабочего места не обязательно, наверняка в ваше отсутствие произойдет что-то интересненькое. Если же вы недавно развелись или у вас несчастная любовь, то вашим коллегам это просто необходимо знать, ведь они как никто другой помогут избавить вас от плохого настроения и негатива!
  • ЛентяйПодчеркивайте свое присутствие на рабочем месте: не убавляйте звук мобильного телефона, не переключайте его в режим вибрации, разговаривайте громко, вставляйте свое слово в каждую реплику, в каждую шутку, приносите из дома обеды и съедайте их прямо на рабочем месте, используйте по максимуму парфюмерию.
  • Не делите рабочий инвентарь и канцелярию на "свои" и "чужие". Берите у своих коллег со стола ручки, карандаши, только не забывайте их вернуть. Между друзьями какие могут быть счеты?
  • Не отказывайте себе в удовольствии прийти на рабочем месте в ярком наряде. Зачем соблюдать принятый дресс-код? Это удел только неуверенных в себе личностей. Не обращайте внимание на косые взгляды, вам просто завидуют!

Если хотите увеличить эффект, то стройте интриги, уходите домой вовремя, даже если ваша помощь очень нужна, на столе вашем пусть будет творческий беспорядок, сидите в Интернете половину рабочего времени, скачивайте музыку, общайтесь с друзьями, но и не забывайте вступать в спор с коллегами. Настроив против себя коллег, даже профессионал рискует быстро оказаться за дверями компании.

Ну а если говорить серьезно, если принять наши советы к сведению и  действовать от противного, то вы сможете быстро влиться в рабочий коллектив и минуете все подводные камни!

Опрос:"Какие черты, привычки ваших коллег больше всего вас раздражают?"

18% раздражают сплетни и пустые разговоры;

16% курение;

13% остановились на другом варианте ответа;

10% вообще ничего не раздражает;

8% затрудняются с ответом;

6% раздражает высокомерие;

5%- бестактность, бесцеремонность,навязчивость;

Еще 5% раздражает излишнее внимание к своим волосам, рукам и другим частям тела;

4% не нравится еда и чаепитие на рабочем месте;

Еще 4% не по нраву глупость коллег;

Также 4% проголосовали за безответственность и лень;

3% не нравятся личные разговоры по телефону.

И еще...

Новая работаВ соответствии со статьей 71 Трудового кодекса наниматель имеет право до истечения испытательного срока уволить специалиста, предупредив его письменно не позднее чем за три дня и указав причины, которые послужили основанием для признания работника не удовлетворяющим требования работодателя. Если испытательный срок прошел, а человек продолжает выполнять свои обязанности, то он считается успешно прошедшим испытательный срок, и дальнейшее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если вы пришли к выводу, что данная компания по каким-то причинам вам не подходит, то в соответствии со статьей 71 Трудового кодекса вы вправе уйти по собственному желанию, предупредив об этом нанимателя в письменной форме за три дня.

30.05.2012

Отправить комментарий


KEYCODE
Если картинка не загрузилась или вы не можете прочитать код изображенный на ней, нажмите здесь