Пять шагов к стабильности

Пять шагов к стабильности

Если вы устроились на хорошую работу, то не спешите сразу радоваться. Ведь вы приходите в незнакомую компанию, где существуют свои правила.

Чтобы правильно построить отношения с коллегами и с начальством необходимо продумать ваши первые шаги.

Сбор информации

СобеседованиеПостарайтесь сразу узнать как можно больше информации о вашей новой компании, об отделе, о департаменте. На собеседовании обязательно попросите менеджера рассказать о корпоративной культуре организации и попросите показать ваше предположительное место работы. Если на рабочем месте отсутствует оборудование, то уточните, когда установят необходимую технику. Проще говоря, не стесняйтесь с нанимателем обсуждать нюансы будущего сотрудничества.

Бывает и так, что прежде чем официально выйти на работу, сотруднику периодически приходится приезжать в фирму, чтобы уладить организационные вопросы. Используйте такие визиты с пользой: пообщайтесь с будущими коллегами в неформальной обстановке. Если вы с самого начала будете обладать достаточным количеством информации, то в будущем удастся избежать ошибок.

Продемонстрируйте свой профессионализм

Самый быстрый способ дать понять своему новому окружению, что вы достойны занять предложенное место - это показать себя профессионалом своего дела. Только не переусердствуйте! Наращивайте производственный темп постепенно, чтобы не выбиться раньше времени из сил и не потерять интерес к новой работе.

Уточнение должностных обязанностей

Чтобы не попасть в нехорошую ситуацию, уточните сразу у своего начальника ваши полномочия. Уточните, как будет оцениваться ваша работа, кто будет заниматься выплатой и расчетом заработной платы. Важно сразу все узнать для того, чтобы ваши коллеги не спихнули на вас часть своих дел.

Не забудьте фиксировать необходимую вам информацию в блокноте.

Опрос: "Что нужно делать для того, чтобы влиться в новый коллектив?"

57% считают, что нужно оставаться самим собой, ведь со временем и так удастся со всеми подружиться;

25% полагают, что необходимо демонстрировать свой профессионализм;

11% уверены, что новый сотрудник должен выглядеть абсолютно также, как его сослуживцы, должен соблюдать дресс-код;

4% полагают, что нужно устроить вечеринку для новых коллег по случаю вашего трудоустройства;

3% затрудняются с ответом.

Точное позиционирование

В первые дни на новом месте внимательно изучите обстановку. Обратите внимание на то, как соблюдается корпоративная культура, как сотрудники общаются между собой. Важно выявить для себя лидеров и наладить с ними контакты.

Обратите внимание на то, кто находится в хороших отношениях с начальником. В чем их секрет? Вам, скорее всего будут полезны приемы любимчиков руководителя.

Правильный настрой

Новая работаНа новом месте старайтесь всегда улыбаться, постарайтесь быть уверенными в себе, ведь психологическая зажатость даже опытных специалистов превращает в вечных неудачников. Большинство людей интуитивно понимают, как к ним относятся другие. Поэтому выделяйте положительные черты у коллег, восхищайтесь их трудолюбием.

Даже если вы не слишком общительны от природы, то есть шанс изменить это. Это не сложно, главное регулярно представлять себя успешным человеком и стараться вжиться в роль.

Вовсе не важно, если на прошлой работе у вас не складывались отношения с коллективом и руководством. Есть шанс все изменить и начать с начала. Вас примут на новом месте таким, каким вы себя представите!

И еще...

Так как первое время за вами будут пристально наблюдать, а ваши действия анализировать, то необходимо соблюдать несколько правил:

  • ваш внешний вид должен соответствовать дресс- коду компании. Если же в компании стандартов нет, то использовать яркие цвета все равно не стоит.
  • высказывания на общие темы должны быть нейтральными. Старайтесь избегать споров о политике, религии и так далее. Избегайте восторженных или наоборот негативных суждений.
  • не критикуйте порядки, установленные в компании, даже если ваши сослуживцы так делают. Вы в коллективе еще чужой человек и такие высказывания будут просто не уместны.
  • не задавайте много вопросов, которые не касаются работы.
  • не рассказывайте многого о своей личной жизни.
  • не передавайте никому чужих слов, чтобы не стать сплетником.

 

30.05.2012

Отправить комментарий


KEYCODE
Если картинка не загрузилась или вы не можете прочитать код изображенный на ней, нажмите здесь